В компании сказали, что спрос на бытовую технику и электронику в 10-ти крупнейших электронных магазинах страны 25 января, в день проведения акции, заметно вырос. В русской акции приняли участие не менее 100 интернет-магазинов.
Более желанными товарами оказались телевизоры и холодильники. В среднем число переходов с Яндекс.Маркета на интернет ресурсы магазинов выросло на 75%, если сравнивать с предшествующим понедельником. Фены, электробритвы, блендеры продавались в среднем со скидками 18-19%, однако в ряде случаев цена на них падала на 50-60%.
Скидки, по достоверным имеющимся данным сервиса, распространялись только на 9% ассортимента участвовавших в «Киберпонедельнике» магазинов.
При всем этом ритейлеры часто снижали цену на неходовой продукт: 19% известных моделей телевизоров в день акции подорожали, а со скидкой было представлено всего 8% из них. Средняя же скидка в «Киберпонедельник» составила всего 14%.
Также Яндекс.Маркет выяснил, что разница между самым недорогим и самым дорогим предложением на один и тот же продукт в обыденный день или на распродаже равна приблизительно 18%, а максимальная разница может достигать 30-40%. Известные товары упали в цене на 13%, а наименее востребованные — на 15%.
Выяснилось, что товары в сей день дорожали вместо того, чтобы реализовываться со скидками.