В Российской Федерации за предыдущий год прибыль онлайн-кинотеатров увеличилась на 15%

Выручка российских онлайн-кинотеатров выросла на 15

Сервис Amediateka оценивает свою долю на рынке в 5% и рассчитывает на рост выручки в следующем году на 40%, поведал изданию уполномоченный компании, отказавшись называть подлинные показатели.

Сотрудники компаний, играющих на этом рынке, оценка исследователей из рынке J’son & Partners близка к реальной. Согласно результатам экспертов, сегодняшний русский рынок онлайн-кинотеатров закреплен за YouTube — 24% (около 1,4 млрд руб.), Ivi.ru — 22% (1,3 млрд руб.), Okko — 15% (0,6 млрд руб.), RuTube — 12% (0,6 млрд руб.), Megogo и Tvigle — по 11% (0,4 млрд руб.), где YouTube и Ivi.ru удерживают около четвёртой части всего рынка.

Основным сегментом на русском рынке являются онлайн-кинотеатры — в течении этого года они заработали 5,9 млрд руб. Другая модель также оправдала себя: безрекламный видеосервис Okko реализовал видеоконтента на полмиллиарда руб.

Но не только лишь рекламная модель оказалась доходной. Один из них объявил, что люди поэтапно переходят на онлайн-кинотеатры вместо обыденных.

По располагаемым достоверным данным GFK в Российской Федерации падение продаж телевизоров Смарт TV в прошлом 2015-ом году упали на 40%. Количество пользователей TVZavr, которые выплачивают за сервис, выросло практически втрое, заявляет начальник по маркетингу компании Олеся Теплова.

Отметим, что рынки онлайн-кинотеатров и онлайн-видеосервисов различаются — на первом компании работают как правило с лицензированным профессиональным контентом, на втором учитывается в том числе пользовательский контент (сервисы вроде YouTube и др.). Юзеры стали заметно больше платить за контент, развивается подписная модель, подтверждает она. В Google (управляет YouTube) и Apple (iTunes) вчера не ответили на запросы «Ъ ». За год ее доля слегка снизилась — на рекламу наступают остальные модели монетизации. На ее долю приходится 5,08 млрд руб.