Соцсети начали чаще воодушевлять граждан России на путешествия

Россияне все чаще ищут вдохновение для путешествий в соцсетях

Оказывается, все дело в социальных сетях.

Исследование сервиса «momondo» показало, что большинство, 47 процентов, казанцев, выбирая, куда поехать, глядят на друзей и родственников. При этом соцсети по воздействию на граждан Казани обгоняют ТВ и радиопередачи (21 процент), турагентства (21), кинофильмы (14), маркетинговые выпуски (14) и известные блоги (12). За рубежом по применению социальных сетей при планировании отпуска наших сограждан опережают только бразильцы (45 %).

По последним предварительным сведениям метапоиска, больше всего самостоятельных туристов из Казани ищут вдохновение «Вконтакте» (50%). Как узнали профильные специалисты, около 38% всех русских жителей для воодушевления обращаются к какой-нибудь сети. Соответствующая аудитория «Одноклассников» доходит 36%, на 3 месте фейсбук с показателями в 24% пользователей. На 2-й позиции вдохновляющего рейтинга у казанцев, как и у жителей российской федерации в общем, стоят интернет ресурсы о путешествиях.

Данное исследование было проведено по заказу momondo в этом 2016 г. среди покупателей 20 стран.