В отличие от Самсунг, компания LG в собственных телевизорах использует пассивную версию 3D. Ссылаясь на собственные источники, печатное издание заявляет, что Самсунг совсем отказался от поддержки 3D в своих новых продуктах, а LG — вполовину сократит линейку телевизоров с возможностью воспроизведения объемной иллюстрации.
Многие специалисты считают, что если телевизоры с 3D все же еще будут пользоваться большим спросом на рынке, то компании смогут отыскать решение всем проблемам и возвратятся на рынок с таким видом товаров.
В частности, один из поставщиков Самсунг проинформировал, что поставлял компании 3D-очки до конца прошлого 2015, однако в самом начале текущего 2016 г. не получил от нее ни одного заказа. Коммерческий провал 3D-технологии также обусловлен высокой стоимостью и низким качеством реализации.
LG предпочитает не менее дешёвые очки поляризационного типа, однако и этот производитель готовится уменьшить долю телевизоров с поддержкой 3D с сегодняшних 40% до 20%. Эти компании являются лидерами рынка, и для потребительских 3D-технологий такие новости явно неплохими не являются. 3D будет функцией для продукции премиум-класса.