В первую очередь это происходит среди работников банковской и финансовой сфер (58%), уполномоченных автомобильного бизнеса (48%).
Служба исследований компании HeadHunter выяснила, что у 30% воронежцев, поучаствовавших в опросе, заблокированы социальные сети на рабочих компьютерах.
Общественна палата Российской Федерации обеспокоена дисциплиной служащих на рабочих местах, поэтому выступила с инициативой запретаиспользования в личных целях средств коммуникации на протяжении рабочего дня. Почти нет запретов у служащих в сфере искусства, развлечений и масс-медиа (73% пользуются социальными сетями в рабочее время).
По признанию 48% опрошенных калужан, в первую очередь они заходят в соцсети на работе, чтобы полистать новостную ленту, пообщаться с друзьями либо послушать музыку.
— 16% респондентов ответили, что хотят отвлечься от работы и убивают время, а 12% делают это машинально, сами не зная почему, — отмечают в HeadHunter.
Ученые подчеркнули, что только в 1150 резюме, их 200 000 размещенных на сайте компании, навыки работы в социальных сетях указаны в качестве главных.
Исследование среди тамбовчан проводилось с 22 по 27 января.