Уровень рекламного звука на телевидении достиг максимума за десять лет

В России количество рекламы на телевидении достигло своего очередного максимума

Количество рекламных роликов на русском телевидении в 2015 достигло максимума практически за десять лет: на каждого телезрителя в неделю приходилось в среднем 489 роликов, пишет «Коммерсантъ» ссылаясь на подсчеты медиаагентства Initiative на основе данных TNS Russia.

Рост рекламного звука в нынешнем году начался во втором полугодии и связан с повышением числа рекламодателей, до этого использовавших региональное размещение либо иные медиа, говорится в исследовании. В итоге, такой большой спрос от рекламодателей привел к тому, что на ведущих телеканалах прослеживается недостаток рекламного времени, что заставило часть их обращаться к наименее популярным каналам. С середины 2006 г., когда показатель начал понижаться, предел составлял 12 мин. Больше, чем в прошедшем году, рекламы было только в 2005—2006 года, когда в неделю на зритель мог посмотреть около 540 видео роликов по основным и дополнительным телевизионным каналам. Поэтому рекламодатели увеличили присутствие на малых федеральных каналах, таковых как ТВ-3, «Ю», «Пятница», Пятый канал, Disney, «Домашний», «ТВ-Центр», «Звезда», при этом селлеры задействовали также ночное время. В 2014 и в 2013-ом году этот показатель замер на уровне 475 роликов, но в 2015 возрос на 3%.

Такой приток рекламы произвел недостаток на больших федеральных каналах, когда нереально было предоставить нужное число рекламного времени всем желающим. В первое полугодие рекламодатели были очень осторожны в вопросах выбора места и времени размещения ролика, так как нестабильный курс государственной валюты заставлял осуществлять помесячное планирование.