Toshiba уходит с русского рынка потребительской электроники

Первопричиной ухода с русского рынка стал высокий уровень конкуренции и волатильность рубля.

По утверждению Тезуки, наиболее сложная ситуация для компании сложилась в сегменте телевизоров, где основные конкуренты Toshiba — Самсунг и LG — контролировали до 70 процентов рынка. «Мы продали все товары еще в прошлом декабре, когда был большой пик продаж», — сообщил Тезука. «Высоковольтные трансформаторы» и компании «Тошиба Рус».

После реструктуризации у японской компании в РФ останется только b2b-подразделение. Таким образом, компания завершила реструктуризацию бизнеса. С того времени поставки товаров для розничного рынка закончились из-за «негативных новостей» из РФ, на фоне которых руководство отказалось инвестировать в развитие бизнеса.

Японская компания Toshiba уходит с русского рынка. Идет речь о совместном предприятии «Силовые машины — Тошиба». В ближайший месяц будут ликвидированы все фирменные магазины по продаже потребительской бытовой техники. По его словам, «Ситилинк» работает с Toshiba с 2009 года, и сотрудничество компаний не изменилось.