По информации пресс-центра МТС, союз — открытая площадка операторов-единомышленников по всей планете, которые дополняют географический охват друг дружку.
Ведущие операторы мобильной связи Российской Федерации, МТС в числе их, приняли решение объединиться с целью эффективного продвижения инновационных услуг.
В партнерство, кроме русской компании, вошли восемь больших мировых операторов — British Telecom, Deutsche Telekom, JIO Infocomm, Millicom, Orange, Rogers, TeliaSonera и TIM. Потенциальная клиентская база участников альянса составит приблизительно 1 млрд человек не менее чем в 80 государствах.
То есть, говоря обычным языком, операторы путем создания альянса пробуют совместно монетизировать трафик и, повторим это уже двадцать 5-й раз, уйти от роли «трубы в Интернет», на которой зарабатывают не операторы, а OTT-сервисы в широком смысле данного слова.
В первый раз партнерскую работу с инновационными сервисами компании начали в течении прошлого года. Так, например, понятно, что телеком-компании установили сотрудничество с такими организациями, как AirBnB, Celtclick, Disconnect, а еще Sportify, Mojio, Magisto и Idoomoo.
«Мы верим, что работа с лидерами области в рамках альянса может принести позитивную синергию для всего глобального рынка телекоммуникаций…»