«Леново» потеснил Apple и Самсунг на рынке планшетных компьютеров

Леново потеснил Apple и Samsung на рынке планшетных компьютеров

К середине осени Lenovo заняла 19% рынка в рублях, опередив ближайшего преследователя — Самсунг — на 0,5 п.п. Замкнула тройку компания Apple.

В середине осени этого года Lenovo стал лидером в сегменте планшетных компьютеров по доле рынка в рублях. А вот, например, к середине осени 2015-го Lenovo стала лидером сектора по рублевой доле рынка. Компания занимает приблизительно ту же часть рынка, что и Apple и Самсунг.

Традиционными лидерами рынка в рублях до недавнего времени являлись Apple и Самсунг. Их доля в продажах в рублях по результатам 2013 года составляла 60 процентов, в 2014 г. — пятьдесят процентов, а по итогам первого полугодия текущего года — не менее сорока процентов. В ноябре, по подсчётам ритейлера, показатели компаний составили 17% и 16% соответственно.

В конце осени Lenovo снова одержала победу над южнокорейским брендом, а вот Apple превзойти не удалось: iPad Pro и улучшенный iPad Мини сделали «яблочной» компании кассу, однако отрыв от китайского производителя в рублевом выражении был небольшим. В середине осени 2014-го доля Lenovo составляла порядка 13%. Также стоит заметить, что первенство в прошлом месяце Lenovo разделила с Oysters. Если сравнивать такие цифры с прошлогодними данными за этот же период, получается, что в общем рынок уменьшился на 38% по количеству реализованных устройств и на 33% в валютном эквиваленте.