По сведениям «Интерфакса» Министерство туризма Израиля запустило в РФ рекламную кампанию с бюджетом в $2 млн. Кроме наружной рекламы в проекте будут задействованы ТВ, радио и Интернет. Маркетинговые щиты уже установлены в центральной части Москвы, ежедневно их видят не менее 1 млн человек.
Новый этап рекламной кампании будет направлен на продвижение отдыха на морском курорте Эйлат. К примеру, многие отели стали предлагать систему «все включено», особенно пользующуюся популярностью у жителей российской федерации.
В 2015-ом, по последним достоверным данным ведомства, Израиль посетили 392 тысячи русских туристов, это на 26% менее, чем годом раньше до этого. В связи с чем на текущий момент туркомпании получают по €45 за любого пассажира, привезенного в аэропорт Овда (расположен севернее Эйлата.- «Ъ»).
Министерство туризма Израиля взяло ориентир на русских отдыхающих после ситуации в Египте.