Google планирует внедрить новый формат мобильной рекламы

Google разрешит опробовать любую новую игру в режиме онлайн-игры

«Уже буквально через несколько недель, как ожидается, посетители повсеместной сети получат возможность заходить на ресурс Google Play и опробовать те игры, которые их заинтересуют, без загрузки их в собственный девайс», — пишут во вторник ведущие иностранные масс-медиа. Для этого компания встроила стриминг игр в собственные продукты.

Google начал тестирование Trial Run Ads через платформу AdMob в начале зимы 2015 г.

Google считает, что такой формат рекламы привлечет больше «качественных» пользователей, которые с большей долей вероятности продолжат пользоваться приложением на протяжении длительного времени.

Чтобы пользоваться новым функционалом, пользователя необходимо будет выбрать ту либо иную игрушку и нажать на поле «Try now» рядом с ней.

Как быстро создатели внедрят Search Trial Run Ads в собственный софт, покажет время. Но протестировать интересующую игру можно будет всего 10 мин., в противоположном случае придется закачивать полный вариант. Новый функционал основан на технологии стриминга приложений из облака. Сейчас для рекламирования приложений пользователям будет разрешено поиграть в новейшую игру сразу в поисковой выдаче, не скачивая игровое приложение.