Фейсбук запускает бизнес-версию соцсети

Ее юзеры тоже смогут ставить лайки под публикациями, просматривать ленту новостей и общаться с коллегами в чате.

По утверждению представителя соцсети, тестовую версию фейсбук at Work уже опробовали не менее 300 компаний, среди которых — Heineken, Royal Bank of Scotland, Stella & Dot, Club Mediterranee SA.

Фейсбук начал тестирование новейшей версии собственной сети для экспертов.

Рынок онлайн-сервисов для служебного развития, куда входят, в частности, сети LinkedIn и Monster, исследовательская компания IDC оценивает в $6 млрд в год.

Особое внимание в профессиональной версии социальная сеть Facebook будет уделено безопасности. Аудитория фейсбук на текущий момент насчитывает не менее 1,5 млрд. пользователей.

Официальный запуск фейсбук at Work, отдельной соцсети для компаний, состоится совсем скоро, сказал один из начальников фейсбук Жульен Кодорню (Julien Codorniou). Об этом сообщило pypy.ru. Помимо того что рабочие разнообразных финансовых субъектов смогут проводить в сети интернет необходимые бизнес-разговоры, они также будут иметь возможность проводить обмен документацией и устанавливать контакты с нужными людьми. Тестирование продукта с ограниченным количеством участников началось зимой 2015.

Дизайн и функционал нового сервиса будет напоминать характерный фейсбук. Соцсеть планирует взимать несколько долларов в месяц с одного пользователя для оказания премиум-услуг — аналитических и сервиса службы поддержки.

В последующем 2016 г появится корпоративная социальная сеть для работников. Также в число соперников фейсбук at Work войдут корпоративные сервисы таковых компаний-гигантов, как Google и Microsoft.

Фейсбук — крупнейшая в мире социальная сеть с капитализацией $208,7 млрд (NASDAQ).